Донат
Дев-влоги

Ответы на вопросы

Чем ваш сервер будет лучше других?

  • Нам не все равно на геймплей
  • Нам важны игроки
  • Мы уделяем много внимания мелочам

Зачем мне играть у вас, если есть много серверов со схожим функционалом?

В данный момент мы не знаем действительно достойных серверов заслуживающих вашего внимания. У всех есть серьезные недостатки: неадекватные владельцы, слабые программисты, жадные инвесторы.

Мы считаем, что этих недостатков нет у нас.

Зачем мне поддерживать вас если я могу играть на старых проектах?

Вы не обязаны, но у вас есть два варианта:
1) Поддержать нас, и мы гарантируем что всегда будем уделять проекту достаточно внимания и регулярно выпускать большие обновления, а не добавлять новые машины каждую неделю
2) Дальше поддерживать сервера половина доходов которых вкладываются в рекламу, а не в развитие проекта.

А вдруг вы забьете на сервер?

В теории возможно всё, но на практике это вряд ли:
Мы ведем активно разработку уже 1.5 года без любой материальной выгоды, тратим свои деньги и время.

Если мы не забили за всё это время — мы точно не забьем при поддержке игроков.

Почему у вас меньше функционала чем у других?

Мы придерживаемся принципа сделать меньше, но качественно.
К разработке мы подходим с промышленной точки зрения: много проектирования и проверок кода.

Сделать подобный сервер — огромная работа с точки зрения геймдизайна, написания кода, продумывания архитектуры и логики. Это занимает много времени, и чудес тут не бывает: или делаешь долго и надолго, или быстро и плохо.
Мы решили пойти путем долгосрочного развития и подходить к разработке с умом.

Это хорошо в долгосрочной перспективе, т.к. мы сможем поддерживать и обновлять код, выпуская новый функционал регулярно. У других проектов нет обновлений по месяцу из-за того, что они не могут поддерживать свой старый код, а создание нового функционала занимает все больше и больше времени из-за низкого качества кода.

Почему у вас мало уникального маппинга (интерьеров)?

Качественные интерьеры стоят дорого. Очень дорого. Найти адекватного исполнителя сложно.

В данный момент мы покупаем минимально необходимые интерьеры для комфортной игры.

Когда у нас будет больше ресурсов (читайте: заработка с сервера) мы будем заказывать свои интерьеры.

В каком статусе сейчас находится сервер? ОБТ? Релиз?

Это хороший вопрос со сложным ответом.

Есть много серверов находящихся «в релизе», хотя мы считаем, что они вряд ли вышли из стадии ОБТ.

Мы не объявляем, что это ОБТ, т.к. тогда большинство игроков не будут разбираться что там у нас готово

У вас будут машины из реальной жизни?

В данный момент нет, в будущем возможно, но обещать не хотим.

Мы не хотим сейчас тратить на это время, у нас хватает реальных задач.

Как долго ведется разработка?

Идея сделать что-то подобное появлялась еще в 2015–2016 годах, после релиза GTA V на Винду.

В начале 2017 начали появляться первые платформы и мы начали свои первые шаги:
В течение года мы пробовали и делали разные прототипы того как это могло быть работать.

Тогда платформа RAGE:MP была еще очень очень сырая, поэтому ничего дельного мы не сделали.

К активной разработке вернулись в конце 2018 года. С тех пор не прекращали и работаем каждый день.

Будет ли у вас хард или лайт РП?

Это хороший вопрос.

По «общенародной классификации» сервера делятся на лайт, миддл и хард РП.

Мы бы хотели сделать хард РП или сервер с вайтлистом, но это сложно со всех точек зрения и в данный момент нереализуемо.

Мы будем делать развлекательный сервер с элементами ролеплея.

Полный список правил будет позже.

Вы будете копировать правила других серверов?

Думаю, нет. Правила других серверов нам не нравятся. У них есть странные примеры того как игровые моменты обыгрываются правилами: например если игрока грабят, то он не может сопротивляться.

Мы за хорошую игру, но не хотим перебарщивать с контролем игроков.